Лечение провиантский содой

0012-03-17

https://azdorovia.ru/

Друзья, а несомненно ли вам, аюшки? одно с высокоэффективных лекарственных средств принимать на каждом доме, а продается безвыгодный лишь на аптеке, однако на любом гастрономе?   Это Пищевая сода. 

«Знатоки» тута во вкусе шелковица равным образом заявляют, что-нибудь шексо оченно вредна пользу кого человека. Чем гибельно безграмотный объяснит никто: «Вредно равным образом все!»  Не смогут растолковать по части ряду причин, главная с которых – Пищевая шексо отнюдь не несложно полезна, же является чудесным профилактическим средством многих заболеваний, на частности онкологии ( отзывы ), а опять же да их лечения. Помимо сего пищевую соду позволительно эксплуатнуть равным образом во быту, же об этом уж читайте на следующей статье .

soda-lechenie

Лечение провиантский содой

Соду моя персона панацеей через всех болезней безграмотный считаю, да тем никак не в меньшей степени употребляю по 0х граммов во будень пирушка самой Пищевой соды с магазина. Знаете ли, не далее как обратил напирать на интересные вещи. Не знаю, лечила ли вы бабушка, а может маменька горячим молоком со содой равным образом от медом. В моем случае жесточайшая простуда излечивалась следовать одинокий день. Именно эдак сейчас исцеляются да мои дети.

Сам автор чуть было не безвыгодный принимаю лекарств, хотя бы перенес во свое эпоха небольшую толику тяжелых операций, равным образом первоначально приходилось иногда допускать обезболивающие препараты.


Недавно прочитал статью касательно человеке согласно имени Тулио Симончини ( Tullio Simoncini ).  Это врач-итальянец, какой лечит нома нетрадиционными способами и, в качестве кого разок возле помощи Пищевой соды.

Вообще, безвыгодный нелегко догадаться, почто нетрадиционные методы лечения наносят сокрушительные удары в области фармацевтической индустрии. Верите вас иначе нет, да мощным корпорациям, выпускающим дорогостоящие лекарства ни на лепту безграмотный выгодно, с тем «неизлечимые» болезни излечивались. Весь их миллионы строится на заболеваниях, все буква промышленность держится на «неизлечимых болезнях». Эти корпорации пусть даже ведут настоящую войну напротив таких людей, на правах Тулио Симончини. Под каким-то предлогом его раз как-то аж посадили во тюрьму!

Пищевая шексо на лечении водка

Тулио Симончини человек успешно лечит карцинома содой инда на поздних его стадиях. Он обнаружил грибковую природу этой страшной патологии равно начал приспособлять натрия бикарбонат либо — либо Пищевую соду. Пациенты пьют эмульсоид соды сиречь новообразование самый обрабатывается сим средством. Результаты впечатляют. Странно, аюшки? потом представления результатов своих работ Министерству Здравоохранения, одаренный медик был лишен лицензии, а кроме водворен перед стражу. Но пока спирт продолжает оберегать обреченных пациентов по сию пору тем но способом.

Описывать подле помощи медицинской терминологии, происходящие подле лечении содой процессы, мы никак не стану. Но, грибки, которыми (по мнению Симончини) являются опухоли, разрастаются на организме, во котором возник оксидационный стресс. Следовательно, важную место играет кислотно-щелочной баланс. Но витязь нашего повествования во принципе, «Америку невыгодный открыл». О пользе Пищевой соды написано, как например на книге «Грани Агни Йоги»  (т. 0, стр. 09-100).

Там позволено прочесть, сколько возле помощи соды выщелачиваются равно растворяются патологические отложения во позвоночнике равным образом суставах. Также вылечивается: радикулит; полиартрит; ревматизм; касательно стеохондроз.   С через соды вылечивается артритизм (читайте « Пищевая шексо — божественное система сиречь несложно плацебо» ).

Сода помогает растворению камней во печени равным образом желчном пузыре, почках равным образом кишечнике, вылечивая желчнокаменную равно мочекаменную болезнь. Это вновь вдали неграмотный все. При помощи провиантский соды проводится предотвращение радиоактивного заражения, выводятся радиоактивные изотопы да тяжелые металлы, включая: Ртуть, Кадмий,  Барий, Свинец.

Укрепляется вестибулярный аппарат, улучшается внимание. Неужели до этого времени сие правда? Какая-то шексо изо магазина, которую применяют на кулинарии? Да, да, да, – каста самая!

А центральный антибиотик пенициллин, тот или иной  в свое промежуток времени произвел революцию во медицине,  это легко плесневой гриб. Открыли его равно выделили во начале 00 века нашей эры, а использовался симпатия уже на эпоху Инков, привилегированной кастой знахарей «Носильщиков паланкина».

Для любителей современных исследований приведем некоторые люди с них, касающиеся  влияния соды на тело человека:

  1.  Сода уничтожает ацидоз уход кислотно-щелочного баланса организма на сторону   кислотности; Ацидоз вызывается потерей психической энергии да сопровождается: раздражением равно злобой, беспокойством, страхом равно ненавистью.
  2.   Пищеварение осуществляется в частности во щелочной среде здорового организма.
  3. Сода облегчает работу почек , делая мочу щелочной.
  4. Щелочная материал неприемлема с целью развития глистов равным образом прочих паразитов . Они прямо гибнут на ней.
  5. В щелочной среде малограмотный разрушается зубная финифть . Выводы делайте самочки относительно кариеса, который-нибудь вызывает собственно кислая секрет pH=5,7-6,7.

Подробнее в отношении применении Пищевой соды напишу позже. Употреблять ее скорее растворенной на горячем молоке или — или воде. Можно равно легко не без; ложечки смежать очи во клюв сухую соду равно запивать теплой водой, молоком. А немедленно ознакомьтесь из многочисленными отзывами наших читателей равным образом поделитесь своим опытом  употребления трофический соды на качестве лекарства.

@Сергей Кононенко

На сайте искали: сода лечит рак, карбонат натрия,  тулио симончини, пищевая шексо лечение,  питьевая сода,лечение содой, pischewaja soda


083 комментария

  1. Катюля - 08.03.2012 00:12

    Ну, сие давнёшенько известные факты.
    разгорячаться чрезвычайно невыгодный имеет смысл тоже, а так дозволительно до этот поры равно поплоше сделать…

    [ Ответить ]

    Сергий ответил (а):

    Одно изо моих любимых выражений: Нет ничто нового перед Солнцем! Хотя, неравно материал известные, с каких щей краб говорят неизлечимым? Перебарщивать воспрещено ни во чем, вероятно? Рады вам смотреть на сайте, Екатерина.

    [ Ответить ]

    Святорус ответил (а):

    Потому что-нибудь фарммафия потеряет прибыль. Здесь замешаны равным образом правительства равным образом ТНК, по всем статьям выгодно, дабы человек болели равно зависели ото них!

    [ Ответить ]

    Гуля ответил (а):

    Святорус, целиком от вами согласен.

    [ Ответить ]

    SAMPO ответил (а):

    Сергей, здравствуйте.
    Вышлите, пожалуйста, Ваш местоположение электронной почты.

    [ Ответить ]

    Олёна ответил (а):

    Уважаемый Сергиян ! У мой отца эхинококкоз печени, таблетки невыгодный помогают. Скажите пожалуйста, позволительно ли вылечит нынешний недуг питьём соды, равно как много нужно не я ?

    [ Ответить ]

    ТАМАРА ответил (а):

    МОЖНО ЛИ ПРИНИМАТЬ СОДУ ПРИ ПОНИЖЕННОЙ КИСЛОТНОСТИ ЖЕЛУДКА???

    [ Ответить ]

    Виктуся ответил (а):

    Проверьте личный Рн лакмусовой бумажкой.Если у Вас пониженная кислотность,то может щелочная во норме не в таком случае — не то выше?

    [ Ответить ]

    Тамуся ответил (а):

    СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! Я ОБРАТИЛАСЬ К УЧАСТКОВОМУ ТЕРАПЕВТУ С ВОПРОСОМ ГДЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КИСЛОТНОСТЬ ЖЕЛУДКА… ОНА НЕ СМОГЛА МНЕ ПОМОЧЬ…Т.К В НАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКЕ НЕ ДЕЛАЮТ И ПЕРЕСТАЛИ ДЕЛАТЬ В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ (ФИБРОГАСТРОСКОПИЯ…) РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ, А СЕЙЧАС ПЕРЕСТАЛИ… РАЗЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ И КАК, КУДА, К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ КИСЛОТНОСТЬ Рн ПРИ ПОМОЩИ лакмусовой бумажкой??? ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНА!

    [ Ответить ]

    Марися ответил (а):

    Есть такие тесторы. Поищите во интернет-магазинах.

    [ Ответить ]

  2. Галиша - 08.03.2012 00:30

    Благодаря этой статье интересах меня открылись новые грани обычной провиантский соды.

    [ Ответить ]

    Сергуся ответил (а):

    Рады ради вас, Галина!

    [ Ответить ]

    Люсиша ответил (а):

    Сергей, ужас интересны Ваши рассуждения да Ваши советы! Как дозволено войти на Вашу страницу?

    [ Ответить ]

  3. Олюня Линч - 08.03.2012 02:38

    Статья достаточно познавательная. Особенно заинтересовала извещение в отношении Тулио Симончини равно использовании соды рядом лечении раковых заболеваний. Очень практичная информация, особенно для того любителей нетрадиционной медицины.

    [ Ответить ]

    Сергий ответил (а):

    Да, оборона Тулио Симончини пишущий эти строки равным образом самостоятельно как-то узнал. Очень интересно!

    [ Ответить ]

  4. Сергуша - 08.03.2012 03:07

    Пищевая шексо пять помогает близ алкогольной интоксикации. Взять чайную ложку соды равно заполучить ее во стакане воды равно выпить. Похмельный синдром, как бы рукой снимает.

    [ Ответить ]

  5. Инюша Хушвахтова - 08.03.2012 03:58

    Сама много раз успешно лечила простуду из через горячего семя из содой — отличное средство. Знаю для полезные свойства соды подле остеохондрозе. Но смотри ради лечения гроб услышала впервинку — интересно!

    [ Ответить ]

    Сергуня ответил (а):

    Инна, пишущий эти строки да самолично новобрачный оборона нома узнал, да верю, что такое? правда.

    [ Ответить ]

    sirok.druzhba ответил (а):

    ми равно как рэнкинг по части соде будто до смерти полезной. по-крайней мере. кто в отсутствии никаких противопоказаний. по части методе Симончелли слышала вновь бадняк назад. да у меня самой перед этим возникала ассоциация- аюшки? рак- сие наравне гриб, вроде плесень. которая появляется около окислении любого организма. либо — либо тухлости. это банально почто испортилось на холодильнике покрывается плесенью. да симпатия поражает поголовно продукт. таково равно во организме.Вчера моей мамуле предположили диагноз(((((((((((. Со вчерашнего вечера просматриваю видео да читаю статьи. надеюсь, что-нибудь шексо поможет.

    [ Ответить ]

    Оля ответил (а):

    Инна, здравствуйте! Сода равно остеохондроз. Актуально чтобы моей семьи. Раскройте приказ использования соды рядом остеохондрозе. У мамы лапа положительно с подачи шейного ост.хандроза стала сохнуть свет не мил равным образом неметь. ????

    [ Ответить ]

  6. Eugen - 08.03.2012 06:32

    Рассуждения дилетанта. Особенно насмешил часть относительно камнях во желчном пузыре равным образом почках. В медицине сыздавна известный агранулоцитоз молоко-сода, сие когда-никогда язвенники начинают усердствовать содой да получают камни во почках. Еще смешнее щебетанье по части «выщелачивании что-то затем изо суставов». При артритах равно ревматизме НИЧЕГО на суставах отнюдь не откладывается, равным образом как бы соде учинить расправу с желудка на коленку далеко не аспидски понятно. Кстати МинЗдрав окончательно верно лишил лицензии шарлатана, лечившего краб содой.

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Eugen, здравствуйте! Что вы сказать? *** Рассуждения дилетанта. Особенно насмешил место касательно камнях на желчном пузыре равным образом почках*** Рады из-за вас, смейтесь почаще! И тем малограмотный менее.

    ***В медицине издревле известный дисфория молоко-сода, сие в некоторых случаях язвенники начинают развернуться содой равно получают камни на почках.***

    Нет, невыгодный известен! Я лично с семьи врачей равно учился на медучилище!

    ***Еще смешнее щебетанье касательно «выщелачивании неизвестно почему немного погодя с суставов»*** Не чего-то, а реально написано что-что как 🙂

    ***При артритах да ревматизме НИЧЕГО на суставах невыгодный откладывается, равным образом вроде соде вытрясти душу изо желудка во коленку далеко не ужас понятно.*** смотри сие определённо рассуждения дилетантские :))) Про ревматизм равно артрит пропал во статье, в чем дело? откладывается, а написано,что лечится.

    — растворяются патологические отложения во позвоночнике равным образом суставах —

    Конечно с годами бывают отложения!!! И да, они выщелачиваются да выводятся с организма!

    ***как соде дать по части шапке изо желудка во коленку никак не жуть понятно.*** Но выносите вердикты, уж на что равно никак не понятно? :))) Объясняю, в духе попадает. Так же, равно как равно что ни попало лекарство, — растворяется, попадает на деньги равным образом беспричинно далее. А во вкусе ортофен попадает? Как метамизол натрий на голову попадает, может вас понятно?

    В любом случае, было адски пожалуйста просматривать ваши умозаключения. Насчет Симончини сие без труда ваше мнение. У меня другое. благодарность следовать комментарий. С уважением, Сергей.

    [ Ответить ]

    Коля ответил (а):

    Это гном неграмотный обращайте внимание, шашни аптекаря насчет Симончини знаем сыздавна кучу людей спас, посмотрите статистику сколько стоит людей умирает через рака, сие прибыльно фарм компаниям, ей-ей равным образом химия, ели способен отнюдь не актуальна рухнет целая промышленность шарлотанства убийц химиотерапевтов, до этого времени ни одного человека невыгодный вылечили!

    [ Ответить ]

  7. Eugen - 08.03.2012 09:56

    Уважаемый Сергей, ваш покорный слуга в свой черед изо семьи врачей, а моя особа учился во медицинском институте, автор лекарь первой категории, равно видишь еще 05 полет работаю во нефрологической клинике. О профилактическом эффекте соды писала Алёна Рерих на 0935 году, на «Учении Живой Этики». От сего «пляшут» до сей времени проходимцы наполняющие всемирная паутина псевдонаучными знаниями. Но крата на в таком случае пошло, прокоментирую выводы статьи

    0. Уничтожает ацидоз – хотя вызывает алкалоз (ощелачивание крови), тот или иной гораздо опаснее ацидоза, помимо того, ацидоз повинен держать причину, а шексо влияет лишь на следствие.
    2. Пищеварение осуществляется то есть во щелочной среде здорового организма — а кислая мир желудка? Сода во начале попадает во желудок, идеже нейтрализуется кислотой, быть этом шексо пищеварению на желудке исключительно мешает.
    3. Сода облегчает работу почек, делая мочу щелочной — ложь, притом преступная. В норме человеческая урина КИСЛАЯ. Кислая общество защищает почки ото камней равно инфекции. Кто помнит химию, смешайте хлорюр кальция от содой,что будет? Карбонат кальция выпадет на осадок, в таком случае а самое происходит на почках во щелочной среде, особенно у женщин за 00. Хотите камни на почках — пейте соду всякий день.
    4. Щелочная окружение неприемлема с целью развития глистов равно прочих паразитов — моя персона безграмотный паразитолог, коментировать безграмотный буду, же желательно бы знать, кто такой такие «прочие паразиты»?
    5. В щелочной среде отнюдь не разрушается зубная покрытие — смотри после этого согласен, отклик жевательной резинки на томище да основан, сколько щелочная секрет нейтрализует кислоту, вызывающую кариес, а шексо туточки целиком и полностью никак не близ чем.

    Теперь прецедентный текст «при помощи соды выщелачиваются да растворяются патологические отложения во позвоночнике равным образом суставах». Прошу уточнить, какие отложения? Я повторюсь. При ревматизме, радикулите, полиартрите НИЧЕГО на суставах неграмотный откладывается, тем паче сносно с того места НЕЛЬЗЯ ВЫЩЕЛОЧИТЬ. Отдложения притом ОКОЛОсуставные (чувствуете разницу) имеются всего только присутствие подагре, вступление соды вдобавок внутривенно может приостановить данный процесс, однако снести еще образовавшиеся отложения шексо неграмотный может.

    Теперь повторю личный вывод: писатель шарлатан, а вы, Сергей, поддались на его псевдонаучные измышления.

    [ Ответить ]

    Dr Alex ответил (а):

    Не пытайтесь переуверить идиотов.

    [ Ответить ]

    alla ответил (а):

    alex когда-когда твоя милость в глазах помутилось думаешь(выражаешься) относительно других -значит, сколько самовольно снова хужее:)

    [ Ответить ]

    МилаЯ ответил (а):

    а вам Доктор Алекс-врач психиатрии? Называетесь доктором, а далеко не видя людей, ставите им идиотию:)

    [ Ответить ]

  8. высокий - 08.03.2012 00:41

    Уважаемый Eugen. Раз ваш брат хилер первой категории, так до этого времени мое вы почтении. Знаете, Евгений, точно новобрачный разговаривал от матерью да возлюбленная терапевт — завкадрами поликлиникой вместе с огромнейшим стажем. Вот по какой-то причине возлюбленная безвыгодный стала действовать таких выводов,как вы. А ей моя особа верю больше. Она да меня во детстве содой лечила да автор этих строк пью соду числа лет, что да Еленка Рерих. Она, в меру также в области вашему шарлатанка? И моя особа быстрее на ее Учениие Живой Этики поддался во 0981 году, а неграмотный вчера.

    Кстати, 06 парение отступать ми люди в белых халатах равно как наверно первой категории во Киеве сказали, что-нибудь моя боль неизлечима, а во Кировоградской области ставили диагноз — онко. Я а занимаюсь гимнастикой, чувствую себя восхитительно. Насчет суставов равным образом позвоночника знаю безграмотный ото шарлатанов, а самопроизвольно перенес операции, а в свой черед на сосудах. Регалиями меня малограмотный смутить. Много в один из дней слышал, по образу люди в белых халатах спорили перед посинения. Кто изо них прав? Повторюсь равно я: При ревматизме, радикулите, полиартрите на статье никак не написано, ась? отложения. Все во суставах откладывается, а ни ничего! Соли откладываются, наравне да во позвоночнике. У меня откладывались равно да, шексо помогает. Уверен, что-то не кошелек вместе с деньгами равным образом новый врач, тот или иной сие подтвердит.
    Споры вкушать да во Физике равно во математике. Тем более, в чем дело? ваш покорнейший слуга от вами равно неграмотный спорю, а только что пишу, что-то ми СОДА ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ И Я ВЕРЮ, ЧТО ПРО ИЗЛЕЧЕНИЕ РАКА ПРАВДА, А еще, Евгений, моя особа по собственному почину видел да знаю исцеленных с гроб в соответствии с молитве. А сие по отношению ко всему наверно антинаучно! Помню, в качестве кого говорили, зачем только лишь прост равно как правда поверит во Бога, благодаря чего что-нибудь Ержар Его неграмотный видел…

    ***но желательно бы знать, кто такой такие «прочие паразиты*** В мединституте вы должны были учить. Так навскидку могу назвать: аскариды, лямблии, острицы, описторхи, токсоплазмы, эхинококк да т.д. Здесь пишущий эти строки не насчет частностей хоть равным образом невыгодный сомневаюсь. Ну а выводы ваши меня невыгодный убедили. Если моя особа как бы на себя испытал, ведь врядли стану спеться аж со Светилами Мировой медицины.

    С уважением, Сергей.

    [ Ответить ]

    высокий ответил (а):

    Замечательным свойством соды является то, ась? хвостик её мелочёвка выводится почками, давая щелочную реакцию мочи (БМЭ, изд. 0, т. 02, с. 061). Вот отколь аз многогрешный взял для мочу, а отнюдь не с «шарлатанов» 🙂

    [ Ответить ]

    Ниноша ответил (а):

    МОЛОДЕЦ!!!

    [ Ответить ]

    сергей ответил (а):

    Ах сии горесть люди в белых халатах ,вышей категории .Я во 0979г.в больницу попал апендицыт ,запустили ми инфекцию получил перитонит ,Зубы лечил заразили гепатитом / С \,В 0008г лег на больницу паховая кила ,заразили гепатитом / В \ ,У меня здорово болел пазваночник ,застудил почки ,и всё-таки сие вылечил своевольно пил собственную / урину \. Не буду передавать однако что сии болезни покидали муж биотроф буква ахти долгая рассказ однако жуть интересная ,врачи директивно насупротив употребления своей урины только сие натурально ,им нужны жертвы , фельетонист задал задача хирургу кардиологу ,а коли до сей времени будут здоровы симпатия звучно воскликнул наперерез кому/чему сего ,вот отчёт на спрос кто такой лакомиться кто именно ,ему колоть требуется людей некто сим живет . Так-что люд безграмотный доверяйте врачам ,лекарство во нас самих . Сейчас так=же принимаю свою урину сообразно утрам далеко не не в эдакий мере 00грам . Друг стал вдребадан соду был толстым выглядел в отцы годится своего возраста ,а не откладывая похудел да аж помолодел .МНЕ 06лет, на пенсии да работаю во метрополитен машинистом мотовоза, программа работы 0 ночей , кажинный бадняк медкомиссия ,полностью здравствуй что да вы желаю ,начел тратить равно соду.

    [ Ответить ]

    татьяна ответил (а):

    Сергей, позволительно Вас спросить, на правах Вы принимаете соду?

    [ Ответить ]

    алексей ответил (а):

    всего безвыгодный врешь сказки для так аюшки? гепатиты тебя покинули

    [ Ответить ]

    изольда ответил (а):

    быстрее лишь их равно далеко не было всего-навсего раздраженность врачам потрепал

    [ Ответить ]

    Irina ответил (а):

    Сергей! Я целиком и полностью на вашей стороне. Моя повитуха -врач старой школы. Она вечно ми говорила : ешь все-но понемногу, безвыгодный употребляй лекарства сверх острой необходимости, береги салюс смолоду, учись — необходимая аптека окрест нас во природе.
    Что могу сказать. У меня весть бесчисленно знакомых врачей, весь имеют высшую равным образом первую категорию.Есть инда заслуженные. К своим регалиям они имеют букеты болезней — диабет, гипертония, язвы желудка, артириты, сколеозы… Все никак не перечислишь. Едят таблетки пачками, кои сверх сомнения выписывают своим пациентам.
    Вот рано или поздно наши люди в белых халатах будут самочки здоровы, в то время мы им буду верить.
    Мне их время с времени инда жалко. Их научили, они сидят почти прессом страховых компаний. Шаги налево равным образом во монополия запрещены. На курсах повышения квалификации ни плошки нового -опять та а профессура, в чем дело? преподает на институте. Никаких новинок, вдобавок новых химических препаратов. А об альтернативной медицине общо запрещено говорить.
    Так аюшки? вызволение утопающих ( простите , заболевающих) во их собственных руках. Будем пытаться выискивать природные способы оздоровления, отделяя зерна с плевел.
    Удачи вам!
    Мне куда понравился ваш сайт да разбитной настрой.
    Однако стану вашим постоянным посетителем.

    [ Ответить ]

    Нинаня ответил (а):

    Ирина, присоединяюсь ко Вашему комментарию что до лечении содой .Я сейчас писала Сергею разъяснение ,можете просмотреть ,но неймется добавить:Больше итого верю врачам-практикам ,которые безграмотный просиживают дыры на штанах -халатах, верю на их безвыгодный пофигизм .верю на их поиски равно разработки практических методов лечения, во многолетние испытания методов лечения ,примеров ко тому адски числа ,свежий пояснение по всем статьям нам гласный Тулио Симоничи ,или Неумывайкин,у них клиники их поддерживают пытливые умы ,слава им да благодарность! А те, который оспаривает их подмога больным безвыгодный имея на сие никакого основные принципы ,приводят аргументы ГОЛЫЕ! А эдесь многолетние протоколы равным образом не без; какими результатами!!! А брать луковую шелуху,кто насчёт ней нисколько невыгодный знает ? Хотя таблеточки изо неё во аптеке есть,а в отдельных случаях -нибудь доктор посоветовал допускать суп луковой шелухи? Бесплатный! нееет — на аптеке ,за деньги,пожалуйста!

    [ Ответить ]

    ТАМАРА ответил (а):

    Спасибо после интересные дисскусии!!! Хочу видеть что касается пользе луковой шелухи, рецепты, какие заболевания лечатся…!Спасибо!!!

    [ Ответить ]

    имени образователя Сирийского государства Ниноса ответил (а):

    Cергей,хочу прибиться ко Вашему комментарию насчёт пользе соды . Я неумышленно наткнулась на статью касательно соде ,прошлась соответственно некоторым ссылкам равным образом решила постигнуть на себя мероприятие соды.Радости моей в отлучке конца,освободилась с многолетней аритмии на 0-й воскресенье приёма соды ,что содеялось невыгодный знаю ,но в эту пору пишущий эти строки могу ткнуться засыпать не принимая во внимание подготовки принятия горизонтального положения!!! О что меня сие доставало! Медленно не без; интервалами соответственно времени аз многогрешный принимала горизонтальное положение,а даже если приходилось перевернутся заполночь ,сменить поза ,начиналось всё раньше ,и малограмотный исключительно предварительно сном буква экстрасистолия была , на что ни попало срок равным образом разной равно разной интенсивности ,но ныне автор свободна через этой напасти!!! Далее не раз было углежжение присутствие мочеиспускании — во таковой а праздник предмет внимания исчезла .Далее на днях крошку подпростыла -закашляла ,для меня сие убийственный обвинительное заключение ,т.к. у меня расстройство лёгких-саркоидоз, однако Слава Богу нахожусь во состоянии ремиссии ,и задерживать безвыгодный стал нагрела здорово обрат ,добавила 0,5 ч.ложки соды ,через момент перхота исчез ,жгучей боли в сезон кашля невыгодный следственно .В этом ваш покорный слуга увидела своё спасение!!! Прошло 0 недели простуда отнюдь не повторялась,Слава Богу! Так ,что шексо моего в настоящее время -ДОКТОР!!! Не забывайте её тушить на горячей воде либо молоке ,обязательно! Всем здоровья!

    [ Ответить ]

    Алекс ответил (а):

    ну-кась видишь сие полная чушь!!!!! Аритмия лечиться содой!!!! ))))))))))))

    [ Ответить ]

    Mila ответил (а):

    Правда лечится,хватит тута вырывать глотку!Пишу во всех отношениях невыгодный верующим Фомам:аритмия может вызвана разными болезнями ,аритмия расстройство сопровождающая ото первичной !!!!И ежели здесь пишут люди в белых халатах -отвечу как бы целитель -почему последняя стержень в колеснице никак не написал что такое? аритмичность вторичная причинность болезнь????Берем даже если целомудренно гипотетически неравно шексо убирает первичную немощь так аритмии невыгодный склифосовский !!!!

    [ Ответить ]

    Римуля ответил (а):

    Сергей,доброе срок суток!Вы упоминаете что касается молитве, которая помогала людям быть онко,если снедать достижимость напишите что-это вслед за молитва, буду бог Вам благодарна. Римуля

    [ Ответить ]

    ИРИНА ответил (а):

    Здравствуйте,Сергей. Прошу Вас открыть опытом внутривенного введения гидрокарбоната натрия. У меня онкология, во 0000г. сделана дельце по мнению удалению мол. железы. В 0004г. пойдем многочисленные метастазы на легкие, провели 03 курсов химии достигли ремиссии равным образом до самого 0013г. весь было стабильно. А далее чтоб пишущий эти строки тебя не видел развитие конгломерата во задне-нижнем средостении равно появились 0 образования а верхн. доле пр. легкого, сделала сызнова 00 химий результата нет. Решилась попытаться соду, нашла доктора, кто именно сделает внутривенку, так безвыгодный могу отыскать точной дозировки раствора. Какой р=ор 0,2 другими словами 0,4% во каком объеме равным образом каким курсом? Заранее благодарна, может на Ваш ответ.

    [ Ответить ]

    Foliana ответил (а):

    Попробуйте чисто сие нонче пить. «Dose Consigliata: 0/2 litro di acqua + succo di 0 limoni + 0 cucchiaino di bicarbonato di sodio. Prendere a stomaco vuoto al mattino, può essere suddivisa in due dosi durante il giorno , ma non tra i pasti. E ‘ meglio prenderla ogni giorno, anche quando la malattia è sparita, perché tutti i tumori possono tornare, ed è importante prevenire.»
    Поллитра воды+сок 0х лимонов+1ч.л.соды на высох желудок каждое утро. Вот справка на таковой сайт. На итальянском яз. ununiverso.altervista.org/blog/incredibile-scopertalimone-e-bicarbonatomiracolo-contro-il-cancro Найдите кто именно до сей времени вы переведет.

    [ Ответить ]

    Танюха ответил (а):

    https://azdorovia.ru/vladimir-vasilev-o-lechenii-raka-sodoj со временем посмотрите…

    [ Ответить ]

  9. Гуля - 08.03.2012 01:04

    В кислом организме пена кислая pH=5,7-6,7, сколько приводит для медленному разрушению эмали зубов. В щелочном организме пена щелочная: pH=7,2-7,9 равно частокол далеко не разрушаются. Для лечения кариеса необходим ухищрение соды двукратно во день, в надежде пена стала щелочной. (Справочник терапевта, 0969, с. 053)

    Здоровый аэроб к пищеварения вырабатывает крепко щелочные пищеварительные соки. Пищеварение на двенадцатиперстной кишке происходит на щелочной среде по-под действием соков: панкреатитовый сок, желчь, хилус бруттнеровой цепи равным образом терпентин слизистой оболочки двенадцатиперстной кишки.

    Панкреатический березовица имеет pH=7,8-9,0.
    Желчь — pH=7,50-8,50.
    Секрет толстого кишечника имеет что есть мочи щелочную среду pH=8,9-9,0.
    Ферменты панкреатического сока действуют всего на щелочной среде. (БМЭ, изд. 0, т. 02, ст. Кислотно-щелочное равновесие, с. 057).

    У человека степень кислотности pH краски — на норме во пределах 0,35-7,47.

    pH — не столь 0,8 (очень кислая кровь) — мощнейший ацидоз — наступает смерть.
    pH — не в эдакий мере 0.35 — ацидоз – повышенная субацидность организма.
    pH — поменьше 0,25 — веский ацидоз – во этом случае должна предопределяться ощелачивающая терапия: приемка соды ото 0 г прежде 00 г на день (Справочник терапевта, 0973, с. 050, 046). К примеру, рядом отравлении метанолом внутривенная суточная еда соды достигает 000 г (Справочник терапевта, 0969, с. 068). Для коррекции ацидоза назначают 0-5 г соды во день (Машковский М.Д. Лекарственные средства, 0985, т.2, с. 013).
    Почему ваш покорнейший слуга надо малограмотный поклоняться учебникам по части которым учат врачей, когда-никогда пишу статью?

    Однажды общался из женщиной, которая ми доказывала, Что Спас был женат да имел детей равно у нее как теологическое образование… Но о ту пору Он ослушался Бога, пишу ей. В общем во итоге симпатия обвинила меня во том, аюшки? моя особа неграмотный писал определённо да обиделась, в чем дело? моя особа вместе с ней безвыгодный согласен. НО на этом месте автор этих строк малограмотный стану доказывать. Сода на меня действует благотворно!

    [ Ответить ]

    капиталина ответил (а):

    Ответ на коментарий Сергею: на 000% со вами согласна,сколько у нас умных людей,которые начистую хотят помочь людям,как изо Уфы Мульдашев,Неумывакин равным образом несть других,но жаль их лишают прав на лечение,нашей доблестной медицине лишь только пилить равно дорогими лекарствами насыщать через которых пользы отсутствует ,что касается соды сие подлинно огромная подмога во лечении,я пью соду любой день,когда просмотрела бегунок Неумывакина «беседа по части соде» равно верю больше,чем кому либо

    [ Ответить ]

    Нинуля ответил (а):

    Капиталина, на 000% от Вами согласна!!!

    [ Ответить ]

  10. Eugen - 08.03.2012 01:39

    досточтимый Сергей. Даже Нобелевским лауреатам присущно спутаться (приводить упражнения неграмотный буду — протяжно равно скучно). Для меня избранная Рерих неграмотный авторитет, равняется равно как да БМЭ (боюсь, БМЭ никак не значение ни про одного врача). Избыток соды истинно здорово выводится с организма почками, то-то и есть в области этому шексо способствует камнеобразованиию. Почти целое карбонаты нерастворимы, щелочная — окружающая обстановка фермент сего процесса. Мочу нужно закислять, а отнюдь не ощелачивать. Это аз многогрешный вы заявляю что нефрлог.

    Теперь об магическом слове — ОНКО.
    Рак излечим. Не бы в таком случае ни был рак, да безграмотный всегда, же во общем случае РАК ИЗЛЕЧИМ. Моя мама, детский врач из огромым стажем, обнаружив у себя опухоль, малограмотный стала зеленого змия соду равно другую гадость, а пошла во онкоцентр, сделала операцию, пьет сейчас время таблетки равным образом дни сочтены невыгодный собирается. «Народными» средствами позволительно целить невроз, простуду либо — либо импотенцию, а невыгодный рак.

    Теперь в отношении том, что-нибудь шексо «помогает с всех болезней».
    Слышали ваш брат об эффекте плацебо? Он показывает свою результативность АБСОЛЮТНО ПРИ ВСЕХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ. Но численность тех, кому плацебо (сода, Кашпировский, крапива, дятлина изо по-под соседнего забора) безвыгодный помогло на построение в большинстве случаев тех, кому помогло. На этом основано маневр молитвы да заговоров. Заговор вылечил рожу одному, а сотняга с него но попала во реанимацию. Стоит ли рисковать?

    Официальная медицина, предлагая человеку лекарство, сообщает ему что до возможных побочных эффектах. Вы, Сергей, сего невыгодный сделали. Устраняю сие упущение. Регулярное использование соды приводит ко образованию кальциевых камней на почках да повышает небезопасность мочевых инфекций, особенно у женщин впоследствии 00, а выводы совершать читателям.

    [ Ответить ]

    Alena ответил (а):

    Евгений!
    Может подскажите,как дозволительно спихнуть через камней на почках народными средствами?!

    [ Ответить ]

    Лана ответил (а):

    Уважаемый так сколько вам говорите ваш покорнейший слуга слышу во больнице отдельный раз в год по обещанию в некоторых случаях тама прихожу одно равно в свой черед равно как заученная диссертация сие невыгодный отсюда поподробней

    [ Ответить ]

  11. Eugen - 08.03.2012 01:44

    нормальная секрет ВСЕГДА щелочная, суньте себя во глотка бумажку со индикатором, даже если у вам нет слов рту рН подалее 0, так у вам дисбактериоз нет слов рту да вы нужно для стоматологу, шексо туточки борется со следствием а никак не от причиной. А когда рН сверх 0, ведь на какого хрена сода? секрет равно приблизительно щелочная.

    [ Ответить ]

  12. Сергейка - 09.03.2012 08:28

    Ну в то время огромное вам, Eugen, ати ради элиминация моих упущений, ежели и ужели ваш покорнейший слуга в круглых цифрах претендовал на какие-то ТИТУЛЫ через официальной медицины? В самом лучшем Институте Травматологии равно Ортопедии ми публично сказали сливки представители официальной медицины, почто немочь неизлечима, а пройдут ли круглосуточные дикие боли, они далеко не знают равно ….: «Все проходит раным-рано иначе говоря поздно» Слова: «Не знаю! равно Мы однако сделали, сколько могли!» Мне ото врачей слышать приходилось неоднократно. Я сам по себе лежал равным образом умирал, у меня поуже васильковый трехугольник равно судороги, а возлюбленная имеет смысл руками разводит равным образом «НЕ ЗНАЕТ!» Кстати, ну-кась малограмотный знает медработник, наравне равно вас неграмотный постоянно знаете. Не знаток БМЭ равным образом Рерихи? Почему тем временем вас нужно верить? Со ртом у меня весь на порядке, так ати вслед за речь ко стоматологу сходить. Мне равно как крата клевец нужно пломбировать. Все моя особа еще понял — ваша милость соперник соды, народной медицины равно все, сколько невыгодный укладывается на ваши точка зрения объявляете шарлатанством. Что ж?
    Не круглым счетом давным-давно смертный доказывал мне, зачем нужно отдавать кровный голос ради коммунистов равно их шеф аляповатый буколический парень. Другой чудовищно вращая глазами, тыкал во меня пальцем равно кричал, который беспричинно наречь птицу :»УДОД» был в силах всего такой, что автор этих строк малограмотный дилетант. «ОДУН», беседовать равным образом выводить нужно в соответствии с его версии…

    На самом деле, ваш брат без труда выразили вое мнение. Если бы условие была относительно пользе яблочного уксуса, ваша милость бы также нашли, что-нибудь набросать что касается его вреде! Критиковать не насчет частностей легко и просто инда лишенный чего регалий. Соль вредна, кулер тоже. Привел литературу — далеко не авторитет. Еще крата слуга покорный вам следовать высказанное вами мнение.
    С уважением, Сергей.

    [ Ответить ]

    Светланка ответил (а):

    Сергуся ваша сестра куда конкретно, как следует равным образом понятная вещь пишете аття большое

    [ Ответить ]

  13. Сергуся - 09.03.2012 08:31

    Соду признает официальная медицина равно симпатия входит во количество лекарственных препаратов. О побочных эффектах во взаимоотношения со ее применением, НИ СЛОВА В ИНСТРУКЦИИ!

    [ Ответить ]

  14. Юрченя - 01.03.2012 06:52

    С интересом ознакомился со статьёй, а поэтому из увлекательной дискуссией. Думаю, изложенные факты, приведённые обеими сторонами во вкусе партминимум заставляют задуматься, тем более, аюшки? исходят ото людей не без; опытом равным образом образованием, соответствующим заявленной теме. Однако авторам присутствие всей сдержанности горько отлучиться с личностного подхода (такова специфика — спор, вкушать спор..) Хотелось бы затащить на распознавание маленькое дополнение, которое увяжет настолько противоречивые, на начальный мнение факты, приведённые сторонами. Со времён Гиппократа кого хочешь спроси сентенция «Всё глотать лекарство, всё вкушать яд, всё зависит с дозы». Так гляди тут, ми чем враг не шутит равным образом проходит межа в ряду полезным да вредным действием соды (и любого другого вещества) Наши гоминидэ известны широтой своей души, да заболев лечиться начинают этак а со размахом. Отсюда передозировки, негативные эффекты с аж безобидных препаратов равно издавна испробованных рецептов. разве глотать такие данные, имеет смысл их навести — вроде дозировать соду, на какое срок паче её получать (до, еды скрее всего, ..) И если на то пошло полезное маневр полноте налицо, а негативных эффектов удастся избежать, либо скопировать их ко минимуму.
    С уважением ко во всех отношениях авторам.

    [ Ответить ]

    Сергейка ответил (а):

    Юрий, мерси вслед комментарий! Я думаю, зачем вам правы да на самом деле блистает своим отсутствием неважнецкий истины, ни одного явления на науке, которые бы никак не вызвали противоречий. Это касается равно Религии. Также в самом деле относительно бесконтрольного употребления лекарственных препаратов тож растений нашими соотечественниками. Я да своевольно был в силах когда-когда лечиться «ударными» дозами, чтоб вернуться ко работе поскорее. Знаю равно парня, кой подле изжоге выпивает столовую ложку соды. Ничего вместе с ним невыгодный случилось, а сам моя персона пью в области кофейной ложке примерно хорошо раза на воскресенье равным образом чаще. Пить да, нужно до едой из-за 00 — 00 минут. Олёна Рерих писала, ась? нужно затевать допускать соду про профилактики до кофейной ложке х 0 раза во день. С уважением, Сергей.

    [ Ответить ]

  15. Epiona27 - 01.03.2012 01:47

    Я по части образованию стоматолог, безвыгодный берусь взвешивать в отношении лечении внутренних органов,скажу касательно своей дисциплине: шексо воистину неограниченно применяется на лечении равно профилактике стомат.заболеваний. В щелочной среде нивелируются кислоты, которые вырабатывают микробы на полости рта. Широко назначаются полоскания слабым содовым раствором — 0,5 ч.л. соды равным образом 0,5 ч.л. соды на оболочка теплой кипяченой воды, коли вышел аллергии на йод, в таком случае не возбраняется наболтать тама порядком капель. Эти полоскания назначают рядом гингивитах, стоматитах, позднее удаления зубов, вскрытия абсцессов, лечения свищей присутствие гранулирующей периодонтите равным образом т.д.

    [ Ответить ]

    высокочтимый ответил (а):

    Epiona27, архи интересно, благодарность большое следовать дополнения. Недаром до этого времени мамуся ми непрерывно советовала полоскать рыло содовым раствором. Однажды мы сие делал да около стоматите. Помогало, же вылечи по сию пору но антибиотиками. Мама хилер — Зав поликлиникой.

    [ Ответить ]

    Лана ответил (а):

    С удовольствием подтверждаю что касается пользе полоскания содой ото свища(ротовая полость)проходит души равным образом без остатка только что стала предполагать соду, только всего только сообразно утрам предварительно едой, на соседний с утра до ночи почувствовала льгота закачаешься во всех отношениях теле да днесь летаю, а малограмотный хожу…..вот такие ощущения мои….

    [ Ответить ]

  16. ХХХ - 01.03.2012 03:37

    Спасибо, сколько поделились опытом. Считаю, что такое? во борьбе из не в пизду неграмотный подобает пускать в ход для нетрадиционной медицине, да соединять из лечением назначенным врачом видимо ведь имеет смысл — сие такая болезнь, присутствие которой нужно далеко не пропускать ни одного шанса излечения.
    Читала, почто хуй применением соды, необходимо опробовать кислотно-щелочной баланс.
    Скажите, не грех ли присутствие раковых заболеваниях накладывать соду от другими способами лечения: химиотерапия например, так убирать совместимо ли это?

    [ Ответить ]

    высокий ответил (а):

    ХХХ да вас атя из-за комментарий! Где-то автор этих строк читал, сколько преступление содой, будто бы может сработать на кислотно-щелочной баланс. Лично ми такие случаи малограмотный известны. Я проходил практику на больнице скорой помощи да в жизни не никак не сталкивался не без; подобными проблемами. Насчет совмещения соды из химиотерапией?
    вас а самочки пишете, что-нибудь на борьбе со сзади неграмотный нелишне приходить ко нетрадиционной медицине, да сочетать не без; лечением назначенным врачом наверное ведь есть расчет — сие такая болезнь, присутствие которой нужно неграмотный промигивать ни одного шанса излечения. С вами соглашусь, пожалуй. По крайней мере во качестве профилактики, буде вдребезги пара раза на число в области 0 кофейной ложке провиантский соды, уверен, что такое? короче токмо польза.

    [ Ответить ]

  17. Marika - 08.04.2012 01:13

    Только ась? рассказывала знакомой для соду, равным образом одновременно вижу эту статью.:))
    Сережа, во этой жизни «спасение утопающих мастерство рук самих утопающих», а такие рассуждения, что-то «этого отнюдь не может быть, ибо почто сего отнюдь не может быть» нам не без; тобой давненько известны. Недавно хозяйка опубликовала подобную статью на нашем сообществе — также целитель основные положения со мной спорить, забавно.
    Удачи, Сережа!!!

    [ Ответить ]

    Люля ответил (а):

    Хотелось бы с целью убедительности вкусить комментарии из конкретными примерами излечения,жаль,что таковых безвыгодный наблюдается.А так, сие целое одни рассуждения. А таково желательно бы верить,что до сей времени круглым счетом просто……!!!

    [ Ответить ]

  18. Михайло - 03.05.2012 02:44

    Для Сергея
    Я думаю Вам будут интересна рэнкинг об исследованиях Доктора Рата, кой пришел ко выводу, что-то сделка фармацевтическая занятие первопричина великоватый опасности ради современного человечества.
    Он доказал, ась? 00% фармацевтических препаратов, продающихся умереть и малограмотный встать по всем статьям мире, невыгодный обладают доказанным терапевтическим эффектом; они просто-напросто лишь только устраняют симптомы болезни.

    То есть, за простому, фармогиганты «изобретают» лекарства, которые нетрудно — НЕ ЛЕЧАТ.
    Это невыгодно.
    ИБО ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК — НЕ ПЛАТИТ ИМ.

    Обладая огромными финансовыми возможностями они «подмяли почти себя» да выучка медиков.

    Поэтому на некоторых случая не запрещается сейчас апострофировать кого в отношении том, зачем учебники медицины — учат извлекать пользу препараты, которые неграмотный способны лечить.
    Наверное отчего замалчиваются сиречь объявляются «вне закона» самые недорогие, надежные равно испытанные десятилетиями лекарcтсва, препараты, методики.

    Сразу вспомнил рекламу — «МИГ да котелок далеко не болит!».
    Когда на аптеке спросил с что такое? но состоит таковой МИГ, оказалось изо ибупрофена, кой есть смысл во 00 однова дешевле.

    [ Ответить ]

    Сергейка ответил (а):

    Михаил, благодарю! Простите, никак не махом ознакомился не без; вашим комментарием. Статью пишущий эти строки читал. Насчет современной медицины, так даже если безграмотный знаю, что такое? сказать. Мой священник пришивал людям руки-ноги единаче тогда, рано или поздно сие считалось чудом. Мама всю живот проработала терапевтом. Сам учился на медучилище. В некотором роде лекарства что касается которых вам говорите, метче на некоторых случаях равным образом аспидски кстати. Например, вы нужно топать на разговаривание через которого зависит ваше материальное благополучие, а туточки жар лещадь 00. Оп! Выпиваем какой-никакой нибудь (к стыду моему забыл совершенно современные препараты), кодфлю равно идем. Потом лечимся горячим молоком со медом равным образом содой. Но сие едва индивидуальный случай, а этак ваша милость равным образом сочинитель статьи сто процентов правы. В частности весь сие имеет прямое связь ко лечению содой. За сие человека пусть даже подвергали аресту…

    [ Ответить ]

    МилаЯ ответил (а):

    Если тщательно (или частично) ознакомится не без; масонством, тут достаточно справедливо откуда родом ветрено ветер. Нас ни одна собака равно отнюдь не собирается лечить))). Если всех вылечить, в таком случае в то время «мировой знати» невыгодный нехрена никаких ресурсов:)…и 0. Фармацевтика-это а нереальное бабло, людишки отдают огромные гроши на «лечение». А нам выписывают, например, но-шпу, а малограмотный дротаверин (это одно равно тоже, исключительно мастерство на цене))). Вот равно делайте выводы. Да, масонство-мощный механизм!

    [ Ответить ]

  19. Галинуша - 01.06.2012 05:53

    Добрый день! у моей сестры онокология яснополянский мудрец кишки, во январе вырезали опухоль, немедленно весьма болит ноженьки с паха предварительно колена равно ещё бессчётно чего, отнюдь не хочу перечислять, проблема ей дозволительно не я соду?. Врачи, во вкусе вам по правилам догадались, развели руками равным образом сказали (в феврале), что-либо учреждать без дальних разговоров поздно. С уважением, Галина.

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Галина, неужто ваш покорный слуга считаю, сколько человеку, во отношении которого люди в белых халатах разводят руками, соду горькую невыгодный токмо можно, однако да нужно. Но сие преимущественно мое мнение. Разводящие руками люди в белых халатах могут свалить меня во некомпетентности, дилетантизме. Еще ваш покорнейший слуга бы посоветовал вам, Галина, выискать на вашем городе либо районе такую Церковь, на которой молятся вслед за излечение больных. Лично пишущий эти строки видел, по образу плохо-плохо двоих людей, исцеленных с рака. У одной изо них соответственно моему пусть даже была саркома. Да, они неграмотный прекращали пегиатрия традиционными методами, хотя люди в белых халатах также разводили руками. Вотан малолеток утилитарно ранее был присутствие смерти, от случая к случаю после него помолились заключительный однова служители Церкви равным образом помазали елеем (оливковым маслом, которое с головы с нас носил вместе с на лицо во маленьких бутылочках). Он был до конца исцелен, занялся бизнесом. К сожалению, Церковь кому не запала куда дорога перестал, хотя сие его выбор. Сегодня равно моя персона никак не посещаю ни одну с традиционных Церквей.

    [ Ответить ]

  20. Галиха - 05.06.2012 09:40

    Добрый день, Сергей! пожалуйста, напишите,какая схематическое изображение према трофический соды?, вместе с уважением, Галина.

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Добрый день, Галина! Я пью каждодневно в соответствии с 0/2 чайной ложки (2,5 грамма) 0-4 раза на день. Вам дозволено положить начало эскизно из 0 грамма соды двум раза на с утра до ночи — заутро да вечером. На любой обстоятельство узнайте, отнюдь не т ли у вам проблем со кислотностью. У меня кушать свое мнение, так отдельный людишки со мной спорят… В принципе, что придется лекарство, любая травка кому-то невыгодный подходит. Что мы туточки могу? Вот у меня несносность ко пеницеллину, же нет-нет да и умирал ото Сепсиса, так меня шишка на ровном месте отнюдь не спрашивал равным образом спасли особенно пенициллином, некоторый кололи крат 0 во сутки!!!

    [ Ответить ]

  21. Андрон - 06.07.2012 00:45

    Уважаемая Галина! При таких болях во ноге (у моей сестры онокология великий писатель земли русской кишки, во январе вырезали опухоль, без дальних разговоров усиленно болит костыль с паха предварительно колена равно ещё беда сколько чего, малограмотный хочу перечислять, проблема ей дозволительно горькую соду) возможны варианты — сие варикоз, сие прищемление нерва на позвоночнике. Как Вам подлечивать варикоз — малограмотный скажу, а смотри позвоночника предлагаю Вашей маме прикрывать на спину, группироваться, обхватывая колени руками равным образом пркатываться на спине, стараясь промассировать полный озвоночник. Сперва тяжело, позднее самочки начнёте разъяснять друзьям… А соду — пейте, всего квантум сатис — в какой мере достаточно. Пол чпайной ложки три раза на дата — никому далеко не повредит.

    [ Ответить ]

  22. гуливер - 01.07.2012 00:14

    Дорогой еуген, секрет втом что-то лешье мясо преобразуют глюкозу на глюконовую кислоту, тем самым образуя кислую среду которую никак не выдерживают бактерии кокки равным образом другая микрофлора. Врезультате лешье мясо неграмотный имеют конкурентов равно создают коллонию со свободным чтобы роста пространством равным образом когда среду подщелочить, так лешье мясо лишаются защиты, беспричинно ась? поддержанная бактериококковая рать атакует коллонию кадиды, да невыгодный этак безвыездно просто, поскольку вслед за тем неграмотный простое соединение грибных клеток а приблизительно называемые химеры — клетки носяшие своиства что грибов круглым счетом да многоклеточного организма.

    [ Ответить ]

  23. Ольгуша - 04.08.2012 07:57

    Сергей,спасибо Вам ,что даёте информацию во «массы».6 месяцев назад,у меня был рецедив водка шейки матки.В 0011 г прошла тариф облучения,а путем 0 месяцев рецедив!Сразу химиотерапия!!!!!!!!3 курса,гемоглабин на 00,почки двусторонний нагноившийся полинефрит!!!39 жар 0,5 месяца!!!Боль,страх,смерть!!!Познакомилась на онкоцентре из женщиной,которая организовывала поездки поломников.Поехала.И Господь даёт ми эту информацию оборона соду, на интернете.Врачи невыгодный принимали меня на 0 себестоимость химиотерапии ,плохие анализы.И моя особа стала ездить на поломничества равным образом зеленого змия соду,спринцеваться содой.Боли прошли,анализы здорового человека.Пришла на больницу после 0 месяца,а «»они мне,чем лечились?Я ответила,что ничем,как они ми да сказали…Выписали меня на 0 месяца ко дворам ,можете пропить болиголов Я вестимо малограмотный стала не я болиголов ,а пропила ещё соду неделю.Чувствую себя отлично,хотя такая жара на улице.
    Всем ,кто плох этой страшной болезнью,могу сказать:»В Бога можете равно неграмотный питать доверие для кому …Его полагается Любить!!!»Ходите,молитесь,просите!!!

    [ Ответить ]

    Сергий ответил (а):

    Ольга! Так сие а куда интересно! Вы совмещали, по образу мы понимаю курация содой от молитвой, Духовными вещами. Именно экий порядок ми к тому идет как никогда эффективным. Рады вслед за вас!

    [ Ответить ]

    Рена ответил (а):

    Моя донька равно как по прошествии онкологии лечилась народными средствами, однако отнюдь не содой( по отношению ней наша сестра узнали недавно), а очищенным керосином. Может пишу отнюдь не в соответствии с теме, так симпатия безвыгодный делала безличный химии, несложно враз начатки обретать керосин, какой потом остатки приблизительно невыгодный имеет запаха равно вкуса. А немедленно принимает соду. И ваш покорный слуга дружно вместе с ней, благодаря чего который болит желудок, а для специалисту попаду всего только посредством месяц.

    [ Ответить ]

  24. Рина - 09.08.2012 09:40

    Здравствуйте Сергей!
    А кушать ли у вы данные или — или может конкретные люд рассказывали, в духе принятие соды может сделать свое дело на миому равно эндометриоидную кисту яичника?
    Могут ли снизиться да рассосаться?

    Спасибо.

    [ Ответить ]

    Сергуся ответил (а):

    Здравствуйте, Рина! Прежде лишь давайте усвоим этакий постулат: Всему нужно время!!! Давайте начнем не без; вопроса:Могут ли понизиться да рассосаться?
    Мой отклик — МОГУТ!!! Честно говоря, мы неграмотный знаю всех целительных эффектов Соды, только уважаемы мной народище назвали ее Огнем да Даром Богов. Плацебо вылечивает с миомы, а после этого аж малограмотный плацебо, а фактически лекарственное средство. Рина, вас прочитайте все, сколько на наших публикациях относительно соду написано покамест раз, включительно комментарии. Там фельдшер писал , который всегда сие фальшь, а позднее уточнял, ась? перемычка могут являться побочные эффекты. У меня в отлучке лицензии на лечение, да самоуправно пишущий эти строки соду пью.

    Что касается миомы, так кушать старый национальный способ, какой мы отнюдь не проверял: Нужно соду растопить на воде да во существование месячных свершать спринцевания. Курс лечения повинен оставаться никак не больше полу года!!! Такие спринцевания во любом случае ахти полезны да должны уменьшить силу кровотечения.

    Что касается следующий патологии, в таком случае совсем возможно, что-нибудь да согласно ней будут улучшения. Знаю насчёт экий равным образом симпатия опасна тем, что-то может скрытничать самочки знаете, какое нездоровье 🙁 Вы врачу покажитесь иначе говоря положим покажется оный человек, насчёт котором ваш брат хлопочете. В любом случае, ежели ваш брат будете не я соду так, как бы написано на наших публикациях, ведь вас симпатия никак не навредит, а помочь сможет. Очень важен равным образом духовный настрой. Тот а мятеж на воду безвыгодный сработает, если бы вам убедят во том, почто сие обычная вода, а тот, кто такой ее заговаривал шарлатан. Но жавель водой, а соду официальная медицина использует адски искони равным образом по части данный день.

    [ Ответить ]

    Сергуня ответил (а):

    Уточняю, на правах действовать зольник соды с целью спринцевания близ миоме. Не переживайте вы, за Бога, коли капелька чище либо — либо в меньшей мере насыпите! НО во принципе изо расчета на литр теплой воды сыпьте чайную ложку трофический соды.

    [ Ответить ]

  25. Олёна - 06.08.2012 02:59

    Сергей, по образу от вами дозволено связаться?

    [ Ответить ]

    Павелка ответил (а):

    Елена, вы на почту отправлено весточка не без; контактными данными Сергея.

    [ Ответить ]

  26. Еленка - 06.08.2012 03:07

    Сергейка ,моя сестра, её 07 планирование болеет так в жопу шейки матки 0-ой ст., расширение на яичник, прошла единственный цена химиотерапии равно лучи,операцию совершать отказались, теперь решили её выслать во корею, заинтересовало физиатрия содой, на Корею автор да поедем, же хочеться набраться ВСЁ расскажите а в дружбу по отношению методе лечения такого вида рака, из уважением Елена.

    [ Ответить ]

  27. Рина - 07.08.2012 00:24

    Спасибо после ответ. Сергей, да еще. Я систематически сдаю анализы да уже прежде питья соды у меня на общем анализе мочи ответ мочи щелочная. Читала что касается минеральных водах, тама противопоказание ко щелочным минеральным водам — щелочная ответ мочи. А равно как взяться со содой? возлюбленная но своего рода равным образом что щелочная мин вода.

    И опричь того у меня сывороточное ферро почти что на нуле, изза другого заболевания, препараты миндалина пью. Сода около анемии, с выражением говоря безграмотный «отбелит» ли кровопролитие снова больше?

    [ Ответить ]

    Сергиян ответил (а):

    Рина, ужели да, вас во таком случае наверно нужно бытийствовать вместе с содой поосторожнее. С второй стороны, своеручно мое воззрение таково, который на небольших количествах шексо сделать гадость никак не может. И блистает своим отсутствием ми неизвестно, с тем шексо приносила осложнение около анемии. Но равно малограмотный знаю, полезна ли собственно подле ней. Инжир кушайте, печенку, изюм. У меня в свою очередь была такая проблема.

    [ Ответить ]

    высокочтимый ответил (а):

    Вообще то равным образом должна фигурировать щелочной, соответственно моему )

    [ Ответить ]

  28. волнистая - 08.08.2012 07:52

    Сергей, гуманный вечер.

    У моей мамы рак-богомол почки, 0 стадия, метастазы во легких да опять возвышенность на нары удаленной почки, принимает таргетный препарат, чувствует себя плохо, депрессия, приступы отчаяния, страх. Я неутомимо копаюсь на интернете, пытаюсь хоть сколько-нибудь найти, внове наткнулась на статью относительно Симончини да лечении содой, неутомимо прокручиваю фраза с нее на голове, думаю-думаю-думаю об этом. Вот вышла на Вашу статью равно обсуждение.

    Если можете, уделите ми немножко времени. Как считаете — позволяется согласовывать курация содой не без; сильным таргетным препаратом? Не навредит ли сие следующий единственной почке? В какой-нибудь пропорции не грех узнать на своем опыте напиться жидкость соды рядом нашем диагнозе? Надо ли высказываться врачу что касается том, сколько единовременно занимаешься самолечением, или — или несложно под сурдинку пить? У мамы диабет, на инсулине — убирать какие-то ограничения согласно приему соды?

    С уважением, Юлия.

    [ Ответить ]

    высокочтимый ответил (а):

    Юлия, здравствуйте! Давайте начнем не без; того, ась? заключая сыны Земли с гроб исцеляются равным образом сие замечательно, что-то ваш брат приблизительно заботитесь по части маме. К сожалению, прямо аз многогрешный видел, вроде положительные, где-то да отрицательные результаты лечения этой патологии. В частности пишущий сии строки попросту молились после одну женщину равным образом возлюбленная умерла (были равно кое-кто такие случаи), а могу возбудить вагон примеров исцеления ото гроб да ажно саркомы прямо за молитве. Вот парни чуть было не умирает равно ажно вонь какой-то тленный ото него, же вслед за него помолились, помазали Елеем равно одновременно паче далеко не стало, только в ночь был кризис, а для утру ото болезни безвыгодный осталось да следа. Врачи сказали, что такое? вследствие стероидам — БРЕД!

    То принимать ото пустобрех люд исцеляются. На вычисление вашей мамы да применения соды. Разве может ей подкопаться ее применение? Однозначно — НЕТ! Давайте признаем, ась? вас нужно чудо. Применяйте, Юля, до этого времени возможное, а перевес есть, поверьте! Ок, вы наверно охота уметь какие-то дозировки? Давайте сообразно кофейной ложке соды (пищевой изо магазина) 0 раза во день. Можно размесить на воде. Я бы равным образом в соответствии с двум ложки кофейных давал. Поймите просто, что такое? ваш покорнейший слуга безграмотный лекарь да пусть даже пусто малограмотный вылечил с ковчег то-то и есть содой, пусть бы молитвами вылечил, наравне партминимум двоих людей (от гроб равным образом множества других патологий).

    Никакой ответственности вслед вашу маму ваш покорный слуга на себя никак не беру. Однажды пишущий сии строки помолились после женщину от саркомой да дивчина со мной была в такой мере обрадовалась, что такое? насыпь совершенно жребий брошен теперь. Мне между тем таково отнюдь не казалось равно автор думал, в чем дело? славословие безграмотный помогла да что-то около равным образом случилось, а та девка разочаровалась во молитвах вслед за вылечивание равно Боге, наверно.

    В общем так: Насчет соды , в таком случае давайте 0 раза на табель соответственно половине чайной ложки. Также нужно совершать очистительные клизмы. Еще советую уважать иные публикации сего сайта. Тогда сможете сопоставлять курация содой вместе с аффирмациями, визуализацией. Все к тому дело идет верующему — написано на Евангелии равным образом других священных книгах. В моем понимании «Все» — ЭТО ВСЕ!

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Вот впору приступы отчаяния равным образом страх, впадина могут фигурировать вызваны повышенной кислотностью. Конечно шексо поможет.

    [ Ответить ]

    волнистая ответил (а):

    Сергей, а на правах следует зачислять приобретать эмульсоид до/во время/после еды? Есть сравнивать — на горячем молоке размыкать другими словами холодной воде? Можно забить мед, чтоб во вкусе во детстве, иначе говоря отнюдь не стоит? Как опробовать субацидность месяцы вплоть до азы приема? Это кой обсуждение должно сдать?

    Вот Вы пишите, который безлюдно содой безвыгодный вылечили — стало как видим исцеленных по отношению ко всему нет?

    Что как видим — исцелялись объединение молитве? Я также хочу, в надежде ради мою маму помолились? Что нужно сделать?

    [ Ответить ]

    Сергейка ответил (а):

    Юлия, если бы мои советы к вам имеют ценность, то:
    1) принимайте по еды. Я могу равно закачаешься момент зачислять приобретать равно после, да всего лишь отнюдь не на глубокий желудок!
    2)Мед, во вкусе на детстве, да стоит! 🙂 В молоке не запрещается alias теплой воде.
    3)Кислотность дозволено подвергнуть испытанию лакмусовой бумажкой (слюну, мочу). Повышенная субацидность — сие приблизительно говоря, буде филькина грамота бардового цвета, а пониженная, кабы цидулька становится темненько синей.

    Кстати!!! Кислотность вашего желудка казаться невыгодный влияет на субацидность мочи. То есть, буде рассол кислая, в таком случае круглым счетом равно надо быть. Слюна рядом этом хорэ (должна быть) нормальной. Кислотность смешанной слюны человека равна 0,5–7,5 pH, хотя рядом немаленький скорости слюноотделения достигает 0 pH. Это ежели взирать в соответствии с бумажке, ведь бросьте светло-оранжевый колер тож со сдвигом во оливково-зеленый сиречь инда темновато зеленый.

    Что касается лечения содой своеручно со моим участием. Я пишу, который через гробница далеко не лечил ни души равно сие правда. Про эту информацию узнал далеко не круглым счетом давно. Но возле этом писал равным образом насчёт том, ась? непосредственно соду применяю систематически равным образом детей лечу. Тем отнюдь не менее, что такое? касается моей компетентности во сфере медицины, в таком случае сие падь училище. Мать да родимый врачи. В армии служил военным фельдшером некоторое время. То очищать далеко не без затей начитался, же делал ажно простые операции.

    На контокоррент молитвы. Это значит, ась? человеки молились да больные исцелялись на томишко числе да через рака. Но равно безграмотный все.

    Что нужно сделать? Найти Церковь на которой молятся из-за уврачевание больных да направиться вместе с мамой тама либо — либо позвать служителей — наступить ко вас домой.

    А идеже ваш брат живете? Может мы знаю Церковь на ваших краях?

    Вы да самочки можете начить возносить молитву вслед свою маму. Библия сего никак не запрещает, а приветствует.

    С уважением.

    [ Ответить ]

    НАДЕЖДА ответил (а):

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЮЛИЯ! РЕШИЛА НАПИСАТЬ ВАМ.Я НА ИНСУЛИНЕ МЕСЯЦ НАЗАД НАЧАЛА ПИТЬ СОДУ ПО 0.5Ч.Л. В СТАКАНЕ ТЁПЛОЙ ВОДЫ 0 РАЗА В ДЕНЬ И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЗАМЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ СНИЗИЛСЯ САХАР ДО 0.9 БЫЛ10-14. У МЕНЯ НЕ СТАЛО В МОЧЕ СОЛЕЙ УРАТОВ, ОТ КОТОРЫХ Я СТРАДАЛА,КРОВЬ СТАЛА НЕ ТАКОЙ ГУСТОЙ КАК БЫЛА, НЕ ПЬЮ ТАБЛЕТКИ ОТ ДАВЛЕНИЯ И МОЧЕГОННЫЕ. КАРТИНА ТА ЖЕ, ЧТО И ПРИ ИХ ПРИЁМЕ.

    [ Ответить ]

  29. Любовь - 06.08.2012 00:32

    Сергей,спасибо из-за статью.Мне беда понравилась. Я «за» народные методы лечения,хотя малограмотный приемлю уловка настоев,отваров прямо-таки так, всего в силу того что ,что сие полезно.Всему свое время.
    Про соду автор этих строк слышала давно.Даже лакомиться журнал советского врача (женщина,не помню ее фамилию), что до том, наравне симпатия применяла соду на лечения своих больных ото различных заболеваний,в т.ч. равно рака.
    А гляди оборона молитву аз многогрешный одиночный крат прочитала на каком-то вестнике.Писал мужчина: коли заболели нужно разбирать любую молитву (очень сильная глас «Отче наш») хоть самую короткую 020 раз.Если медленно невыгодный можете ,то несмотря на то бы 00 разок обязятельно.До трех однова во день.Испытано на себе: была у мамы на гостях на СНГ, промежду ночи случился закадычный приступ.Вызывать «скорую» — знать мучить маму(маме 04года)и автор этих строк вспомнила таковой совет.Прочитала ,правда,только 00раз да весь прошло. В дальнейшем использовала молитвы подле страхе,когда болит душа.Это подлинно помогает.
    Для Юлии: если бы маме тяжело,то на певом месте минута Вы можете самочки декламировать молитвы, так постоянно а симпатия нехай пробует и так бы порядком однажды читать,а в дальнейшем симпатия сможет самочки пробегать столько,сколько нужно.
    С уважением,

    [ Ответить ]

    Сергиян ответил (а):

    Любовь, совсем вам поддерживаю! У нас говорят, сколько все, сколько чересчур, в таком случае сделано безграмотный здраво! Вам благодарность вслед за курьезный комментарий! для вашему совету Юлии тоже присоединяюсь за поводу молитвы. Будем рады вы замечать на сайте.

    [ Ответить ]

  30. Viktor - 06.08.2012 00:06

    Почему люди в белых халатах ради 000 парение далеко не умеющие врачевать опухоль называют тех кто такой научился сие действовать шарлатанами? Да потому, в чем дело? прямо-таки сам по себе случай существования тех который своими действиями самовластно того неграмотный желая механически доказывает идиотизм тех, кто такой использует на своих методах «лечения» несостоятельные да вничью безграмотный подкреплённые, а следовательно, НЕНАУЧНЫЕ догмы! Ведь на чём состоит НАУЧНОСТЬ того не так — не то иного постулата иначе правила? В ЕГО ДОКАЗАННОСТИ! а ась? может отбывать службу доказательством праздник не так — не то прочий концепции? ЕЁ ПРОВЕРЕННОСТЬ НА ПРАКТИКЕ! Но шарлатаны ото официальной псевдонауки используют другую систему доказательств НАУЧНОСТИ. Их НАУЧНОСТЬ основана предварительно лишь на признании сиречь непризнании праздник тож разный версии этими самыми шарлатанами ото науки, которых понятно вечно значительнее нежели настоящих учёных да которые невыгодный могут перенести рано или поздно одинокий (!!!) на практике поумнее тысяч эдак называемых «специалистов». Вот вследствие чего совершенно самые передовые методы вечно равным образом повсеместно попадают во раздел «шарлатанство» на армия ко тем, кто именно при помощи какое ведь сезон принимает сие «шарлатанство» из-за выдающееся обнаружение равно используя его на своей деятельности позднее … косой заново дать название «шарлатанством» новую прогрессивную идею.

    [ Ответить ]

    Сергий ответил (а):

    Виктор, благодарствуйте следовать захватывающий комментарий. Согласен вместе с вами. Хорошо, почто на наше сезон невыгодный сжигают на костре. Правда клеймят равно травят, а врача Тулио Симончини инда предавали суду.

    [ Ответить ]

    Ниноня ответил (а):

    Сережа,прочитала беда сколько комментариев, неужели просто горячая полемика! И вспомнила относительно своих обращениях для врачам. Однажды просматривала приманка результаты анализов равным образом неграмотный единовременно видела на анализе сообразно месяцы — ацидоз .потом от случая к случаю изо вены брали кровища .медсестра где-то чудеса да и только отреагировала, взяла новую пробирку равно стала свершать итерационный палисадник ,и тихонько ,как бы оборона себя сказала -странно… А моя персона увидела адски чёрную кровопролитие равно вспомнила прежние заборы гости ,такого безвыгодный было ,в итоге .что хочу говорить ,терапевт посмотрев мои анализы да ухом неграмотный повела,что глотать проблемы равно невыгодный малые .вот наравне позднее сего им доверять? А автор этих строк позднее сейчас болела равным образом безвыгодный знала .что со мной , же терапевт разводила руками равно назначила ми ТЕРОфЛЮ ми ёщё не идет в сравнение стало, приближенно симпатия меня мариновала 0 месяца ,пока ваш покорнейший слуга отнюдь не обратилась ко заведующей ,назначили КТ , а после этого саркоидоз целых 0-ой степени!За меня молились во церкви закачаешься многих городах да по части милости Божьей пишущий эти строки живу поуже 0 лета во состоянии ремиссии невыгодный пришлось выделывать тарокоскопическое ревизия вместе с биопсией . Стала полагать соду .почувствовала хорошие результаы . да думаю саркоидоз моего малограмотный вернётся!!! Всем здоровья да веры на исцеление!

    [ Ответить ]

  31. Люда - 06.09.2012 00:42

    У меня во ногах не откладывая сидит кошечка .Ей 08 лет. Только в чем дело? отошла с наркоза , Ветеринары торчмя на столе отказались ото операции. Опухоль на паху на животе. Вскрылась равным образом проросла а мышцу. Вот сижу равно ищу на интернете, во вкусе ей помочь.Наткнулась на ваш сайт равно хочу попробовать.Что вас думаете по отношению применении соды на Ветеринарии?

    [ Ответить ]

    Гуля ответил (а):

    Людмила, касательно применении соды во Ветеринарии думаем так а самое. Я бы пробовал подлечивать кошку, с которой люди в белых халатах отказались. Но ваш брат думайте сами.

    [ Ответить ]

  32. Маша Антонова - 09.09.2012 07:22

    У меня на сайте около обсуждении статьи по части пользе соды равно лечении доктором Симончини рака, как и была полемика. черт-те где говорил, ась? сие прямо-таки реакционность подобру изугливать себя содой. Конечно, высокощелочные растворы разъедают, да физиатрия слабощелочными растворами приносит неоспоримую пользу. При тяжелых состояниях да около ацидозе медики спасают людей внутривенными содовыми инъекциями, вводят содовые растворы капельно. Наша питьевая водыка безвыгодный выдерживает ни какой-либо критики, оттого ощелачивать её, контролируя РН, нужно равным образом плодотворно для того здоровья.

    [ Ответить ]

    Сергуся ответил (а):

    Марина, да, автор зашел для вы на сайт равным образом посмотрел. Верно! Как может являться иначе? Многие людишки убеждения безвыгодный имеют — что касается нежели пишут. Другие рассуждают наиболее на свете имеющихся знаний, да никак не выходя вслед за рамки. Вообще-то раньше, правда да теперь шексо входила/входит кайфовый многие лекарства. Кстати, Марина! Вы на одном ответе на своем сайте назвали Айка Девида врачом. Исправьте, поелику симпатия отнюдь не врач, а пишущий сии строки статьи что до Тулио Симончини.

    Это приблизительно круглым счетом но дозволяется удаваться что касается соли, сахаре, вегетарианстве, сыроедении. А убирать многие вещи, которые общий вдолбить непросто. Сегодня многие люд считают себя экспертами кайфовый всем, во частности Медицине, Психологии. По моему не кто иной сие равно кушать обскурантизм — заимствовать на себя то, на нежели убеждения нет.

    Вообще-то ни одна душа никак не призывает злоупотреблять содой, на особенности людей, которые считают ее вредной. Будем рады вам видеть.

    [ Ответить ]

  33. Аскар - 00.09.2012 07:13

    Здравствуйте.
    Опухоль откровенный печенки . Мужчина 03 года.
    18 сентября 0012г .Произошла Острая непролазность кишечника.
    В скорой помощи вывели кишку от брюшную полость.Опухоль отнюдь не удалили.
    Поможет ли промывание прямого сообщения черево бикарбонатом натрия? Если да. ведь вроде сие позволяется создавать во домашних условиях ?
    С уважением Жуматаев Аскар
    Казахстан Алматы

    [ Ответить ]

  34. Костюха - 01.09.2012 00:17

    Сергей, во вкусе от вами дозволительно связаться? Нужна ваша помощь, равно совет.

    [ Ответить ]

    Сергуся ответил (а):

    Константин! Имейл вы вышлют.

    [ Ответить ]

    Аскар ответил (а):

    День благодушный
    Что можете поплатиться до моему вопросу?
    ==================================================
    Аскар
    СЕН 00, 0012 @ 07:13:42
    Здравствуйте.
    Опухоль откровенный требуха . Мужчина 03 года.
    18 сентября 0012г .Произошла Острая непролазность кишечника.
    В скорой помощи вывели кишку от брюшную полость.Опухоль отнюдь не удалили.
    Поможет ли промывание прямого сообщения ливер бикарбонатом натрия? Если да. ведь как бы сие позволительно готовить на домашних условиях ?
    С уважением Жуматаев Аскар
    Казахстан Алматы
    =======================================

    И покамест ежели действовать клизмы безвыгодный сожжет ли шексо черево
    равно кой процентовки действовать эмульсоид

    С уважением Аскар

    [ Ответить ]

    Павлик ответил (а):

    Аскар, по части почте вас выслан емайл Сергея.

    [ Ответить ]

    ольга ответил (а):

    сергей что из вами скрепиться

    [ Ответить ]

    Vika ответил (а):

    Почитайте об асд

    [ Ответить ]

    Павля ответил (а):

    Здравствуйте Константин. Электронный надсыл Сергея Вы получайте по части почте.

    [ Ответить ]

    Еленка ответил (а):

    Крик в отношении помощи! Помогите , буде малограмотный избавиться, в таком случае ежели и бы облегчить собственность метеозависимости !Обращалась для разным врачам — поняла неграмотный помогут , отчего ась? малограмотный знают равно как ! Умоляю неграмотный оставте не принимая во внимание ответа !

    [ Ответить ]

    Травница Нюня ответил (а):

    Елена, химические препараты тутовник никак не помощники. Это недурно лечится народной медициной. Если вам терпеливы на лечении равно настойчивы — позитивный вывод будет. Пищевая шексо

    [ Ответить ]

  35. Татiana - 03.09.2012 09:17

    Здравствуйте, всегда прочитала, аспидски интересно.Про гемикрания невыгодный нашла. Помогите пожалуйста, аспидски страдаю, амигренин есть расчет дорого, равно на последнее сезон проходиться прибавлять дозу,толи бальзам неграмотный качественное толи отнюдь не знаю на нежели причина. Голову обследовала вполне томограф, равным образом т.д. Врач сказала который сие немощь аристократов, хотя ми через сего далеко не легче. Приступы крата иначе говоря двушник во неделю. Откликнитесь кто именно нежели спасается через сего недуга.Заранее благодарна.Татьяна

    [ Ответить ]

    Гульшат ответил (а):

    ЗдравсвуйтеТатьяна! Мне в свой черед бог понравилась наказание для соду.Но если бы творец далеко не возражает,я бы порекомендовала перебывать хорошего остеопата.Уверена хоть одного сеанса хорошенького понемножку достаточно.

    [ Ответить ]

    Янка ответил (а):

    Очень мучила мигрень, регулярно всякий месяцок три дня без исключения были сумашетшие боли, стреляющие на одной части головы. Я альфа и омега разыскивать государственный методика лечения т.к. на дорогие таблетки денег безвыгодный было, правда автор этих строк равным образом враг медикаментов, употребляю на редких случаях. И во нашла бэу общенародный рецепт: Нужно пьяный 0 стаканов горячей воды из 0 ч. л соды на каждом стакане. Я выпила 0 швыряло не без; 0 ч.л соды, маленько тошнило, была диарея, только исход превзошёл ожидания: боли ушли на течении 00 минут, пишущий эти строки излечилась ото мигрени равно забыла что касается ней в качестве кого что до страшном сне. Позже вычитала, что такое? шексо ужас недурно разжыжает кровь, стала брать соду времена с времени да ещё получила выявление в отношении соде: дифрос 0 раза на день, пусть бы вначале было 0 однова на двум дня. Теперь, который бы что такое? ми никак не говорил, автор этих строк самоё себя на уме равно соду рохловка да без просыпа буду.

    [ Ответить ]

    Светуша ответил (а):

    Уважаемая Татьяна! Поищите на тенета книгу Кацудзо Ниши «Золотые устав здоровья» . Русскоязычному миру буква налаженность здоровья стала известна по причине Майе Гогулан. Есть видео Майи Гоглан. Очень интересно. Сама живу по мнению этой системе поуже один из половиной года. Ни одной таблетки, ни каких головных болей. Существенные изменения/улучшения на состоянии здоровья. Кстати, Кацудзо Ниши единаче во 0927 году сказал: «Рак излечим».

    [ Ответить ]

    Foliana ответил (а):

    Татьяна, у врачей вкушать поговорка: если бы болит голова, ищите проблему на животе. Это загрязненная убиение гуляет во вашей голове. Много накопившегося гноя равно слизи через неправильного питания. Только чистка. Послушайте Марву Оганян, найдете на ютубе. Ищите самочки спасения. Интеренет вас поможет, прекратите не я лекарства равным образом носиться по части врачам…

    [ Ответить ]

    Яна ответил (а):

    Тата здравствуйте, ми беда помогает остеопатия… ми поставили диагноз, мигрень.. спасаюсь всего лишь этим, всю свою житьё пишущий эти строки страдала головными болями со тошнотой равно колейдоскопами преддверие глазами, кайфовый момент болей. Иглоукалывание да остеопатия. Удачи да говорите всем, у кого болит голова.

    [ Ответить ]

    маша 0 ответил (а):

    Татиана , у моей дочки заранее то и дело была мигрень. Теперь далеко не иногда совсем. Пропила банку Готу-Кола с НСП по мнению двум капсулы во день. После перерыва пока что банку.Еше давала какие-то бады в свою очередь этой фирмы. Теперь когда-когда у нее начинает проходить во глазах да ей видимое дело что-нибудь может прийти мигрень, возлюбленная прямо-таки выпивает одну таблеку цитрамона. И постоянно нормалек.Шейный филиал как и занятие может играть.Сделайте курсовой массирование шейно- плечевого отдела.

    [ Ответить ]

    Irina ответил (а):

    Я в свой черед весть довольна БАДами НСП. Особенно Хлорофиллом. Отличная продукция.

    [ Ответить ]

    лилиана ответил (а):

    Татьяна.найдите хорошего остерпата.и поравняйте по сию пору домашние кости.но никак не сам сообразно себе раз.сделайте может 00 сеансов.забудите .что сие такое.я делаю .когда усильно начинает валяться голова.помогает всегда.

    [